Для профилактики нарушений осанки, заболеваний опорно-двигательного аппарата проводится разъяснительная работа с учащимися, педагоги воспитывают правильную рабочую позу у обучающихся при работе за партой, в кабинетах начальных классов кроме парт используются конторки. В течение урока проводятся 2 физкультминутки – на 10-й и 20-й минутах урока.
По-возможности используется ростовая мебель с нанесенной на столы (парты) и стулья соответствующей ростовой маркировкой.
Для профилактики нарушений зрения у обучающихся во время уроков проводится гимнастика для глаз, в том числе с использованием офтальмологических тренажеров. Учителя воспитывают у учащихся правильную позу за столом: соблюдение необходимого расстояния до учебника при чтении и до тетради при письме.
В школе создана толерантная социокультурная среда и оказывается волонтерская помощь детям-инвалидам и лицам с ОВЗ.
Организовано инклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательных классах по адаптированным основным образовательным программам (АООП).
Детям с нарушением слуха и детям с нарушением зрения осваивать образовательные программы помогают мультимедийные средства обучения.
Для обучающихся с ОВЗ применяются развивающие игры.